Наши Приложения

Должность: Главная > Наши Приложения
Проект УВД с ЧПУ
Проект фрезерного станка с ЧПУ ATC:

Благодаря независимому инструментальному магазину он может автоматически заменять необходимые инструменты во время сложной обработки детали, что значительно повышает эффективность работы и качество продукции. И это также первый выбор для крупных предприятий с большим производст…

Узнайте больше +
4 Axis CNC Router Проект
4 Axis CNC Router Проект:

Четырехосевой гравировальный станок с поворотным устройством подходит для гравировки таких цилиндров, как лиственные породы, мрамор. И его также можно использовать для обработки фигур статуй Будды, различных мифических зверей, ножек сидений, перил лестницы, колонн дракона, римских…

Узнайте больше +
3 Axis CNC Router Проект
3 Axis CNC Router Проект:

Гравировальный станок с ЧПУ по оси 3 в основном используется для плоской гравировки. И он широко используется для обработки трехмерных волновых досок, дверей из массива дерева, крафт-дверей, дверей без покраски, экранов, обработки крафтовых окон и вспомогательной обработки панельного меха…

Узнайте больше +
Проект производственной линии панельной мебели
Проект производственной линии панельной мебели:

Линия по производству панельной мебели в основном включает в себя обработку гардеробных шкафов и обработку дверей шкафа. Основное используемое оборудование включает в себя режущий станок, кромкооблицовочный станок, станок с ...

Узнайте больше +
Рекламный проект с ЧПУ
Рекламный проект CNC Router:

Гравировальные материалы, обычно используемые в рекламных гравировальных станках, включают двухцветные доски, акрил, искусственный камень, доски из ПВХ, дерево, МДФ, АБС. И это в основном используется для изготовления значков, моделирования, стальных форм, подарков, сувениров, изделий ручной работы, вывесок, ...

Узнайте больше +
EPS CNC Router Project
EPS CNC Router Проект:

Обладая высокой скоростью обработки и стабильной работой, он может выгравировать различные формы, автомобильные формы для пены, гипсовые формы, формы для парафина, формы для больших судов, формы для авиационной древесины, пропеллеры, формы для железнодорожной древесины…

Узнайте больше +
Каменный фрезерный станок с ЧПУ
Проект фрезерного станка с ЧПУ:

Он подходит для обработки материалов, в том числе гранита, мрамора, нефрита, хрусталя, надгробия, агата, керамики, стекла, химического композитного картона и других неметаллических материалов, а также некоторых металлических материалов, таких как нержавеющая сталь и медь.…

Узнайте больше +
Осциллирующий нож
Осциллирующий нож

Осциллирующий нож в основном работает с мягкими материалами в некоторых отраслях производства рекламы, такими как ПВХ, КТ. Он также подходит для резки ткани, резки скатерти, наклеек и резки кожи в швейной промышленности.…

Узнайте больше +

Applications

Position: Home > Applications
ATC CNC Router Project
ATC CNC Router Project:

With independent tool magazine, it can automatically replace the required tools during complex work piece machining, which greatly improves work efficiency and product quality. And it is also the first choice for large enterprises with large production vo…

Learn more +
4 Axis CNC Router Project
4 Axis CNC Router Project:

The four-axis engraving machine with rotary device is suitable for engraving of cylinders such as hardwood, marble. And it can also be used for processing of figure Buddha statues, various mythical beasts, seat legs, stair railings, dragon pillars, Roman…

Learn more +
3 Axis CNC Router Project
3 Axis CNC Router Project:

The 3-axis CNC engraving machine is mainly used for plane engraving. And it is widely used in three-dimensional wave board processing, solid wood doors, craft doors, paint-free doors, screens, craft window processing and auxiliary processing of panel fur…

Learn more +
 Panel Furniture Production Line Project
Panel Furniture Production Line Project:

The panel furniture production line mainly includes the processing of the wardrobe cabinets and the processing of the wardrobe door cabinet doors. The main equipment used include the cutting machine, edge banding machine, side hole machine.…

Learn more +
Advertising CNC Router Project
Advertising CNC Router Project:

The engraving materials commonly used in advertising engraving machines include two-color boards, acrylic, artificial stone, PVC board, wood, MDF, ABS. And it mainly used for making badges, modeling, steel molds, gifts, souvenirs, handicrafts, signboards,…

Learn more +
EPS  CNC Router Project
EPS CNC Router Project:

With the features of fast processing speed and stable operation, it can engrave a variety of molds, automotive foam molds, plaster molds, paraffin molds, large ship wood molds, aviation wood molds, propellers, train wood molds.…

Learn more +
Stone CNC Router Project
Stone CNC Router Project:

It is suitable for processing materials including granite, marble, jade, crystal, tombstone, agate, ceramic, glass, chemical composite board and other non-metallic materials as well as some metal materials such as stainless steel and copper.…

Learn more +
Oscillating Knife Cutter Project
Oscillating Knife Cutter Project:

The oscillating knife cutter mainly deals with soft materials in some advertising production industries, such as PVC, KT boards. It is also suitable for fabric cutting, tablecloth cutting, stickers, and leather cutting in the apparel industry.…

Learn more +