Фрезерный станок с ЧПУ для хобби, Настольный фрезерный станок с ЧПУ, Малый фрезерный станок с ЧПУ, Мини-фрезерный станок с ЧПУ

Должность: Главная > станок чпу по дереву > Хобби фрезерный станок с ЧПУ

Хобби фрезерный станок с ЧПУ

Что такое фрезерный станок с ЧПУ для хобби?

Фрезерный станок с ЧПУ для хобби также называют небольшим маршрутизатором с ЧПУ, настольным маршрутизатором с ЧПУ, домашним маршрутизатором с ЧПУ, мини-маршрутизатором с ЧПУ. По сравнению с другими обычными фрезерными станками с ЧПУ, этот любительский станок с ЧПУ имеет относительно небольшой размер. И в основном это 600 × 900 мм и 1200 × 1200 мм. Этот тип небольших станков с ЧПУ имеет компактную конструкцию и небольшие размеры. Поэтому его легко перемещать и использовать. И этот фрезерный станок с ЧПУ для хобби использует современное промышленное программное обеспечение с числовым программным управлением и программное обеспечение для наборной обработки, чтобы выполнить различные требования к обработке небольших заготовок пользователей. Таким образом, фрезерный станок с ЧПУ для хобби популярен среди любителей деревообработки и в рекламной индустрии.

Основная классификация фрезерных станков с ЧПУ

С точки зрения функций обработки, фрезерный станок с ЧПУ для хобби в основном включает маломощный станок с ЧПУ и маломощный станок с ЧПУ.

Маломощный гравировальный станок относится к гравировальному станку с ЧПУ с небольшой мощностью двигателя, которая обычно составляет от 80 Вт до 200 Вт. Из-за небольшой мощности двигателя его можно использовать только для тонкой обработки с меньшим количеством поверхностей для гравировки, таких как значки, модели песочных столов, обработка поверхностей поделок и т. Д.

Малый высокомощный фрезерный станок с ЧПУ относится к гравировальному станку, мощность гравировального двигателя которого превышает 700 Вт. Этот тип мини-станка с ЧПУ может не только выполнять гравировку с низким энергопотреблением, но и с высокой мощностью.

Поэтому его можно использовать при производстве хрустальных персонажей, различных видов рекламных вывесок, нестандартной резки пластин, обработки искусственного камня и т. Д.

Судя по структуре внешнего вида, этот тип хобби-станка с ЧПУ в основном состоит из обычного хобби-станка с ЧПУ и настольного фрезерного станка с ЧПУ. Этот тип обычного станка с ЧПУ для хобби имеет структуру станины, аналогичную конструкции обычного фрезерного станка с ЧПУ по дереву. Мы фокусируемся на этом типе настольного фрезерного станка с ЧПУ.

Этот тип настольных станков с ЧПУ имеет станину столового типа. И общая высота ниже, чем у обычного фрезерного станка с ЧПУ по дереву. Эта особенность имеет особенно очевидные преимущества при упаковке и транспортировке. Поэтому его удобно упаковывать и транспортировать. И это также может в определенной степени сэкономить пользователям дополнительные расходы.

Преимущества обработки фрезерного станка с ЧПУ

1. Разнообразные обрабатывающие материалы

Небольшой фрезерный станок с ЧПУ в настоящее время находится на рынке. И он может адаптироваться ко многим материалам, таким как массивная древесина, композитные панели, алюминиево-пластиковые панели, ПВХ, акриловые панели и так далее.

2. Точная технология обработки
Небольшой станок с ЧПУ может обрабатывать выемки, рельефы и т.д. И он подходит для высокоточной гравировки. В настоящее время он может гравировать цифры и английские буквы с точностью до 1 мм. Он также может выгравировать человека размером 2 мм, а поверхность гравировки гладкая и без заусенцев.

3. Широкий спектр областей применения.
В повседневной жизни мы можем видеть изделия, вырезанные на станках с ЧПУ повсюду. Например, керамическая плитка, антикварная мебель, формы, изделия ручной работы, архитектурные модели, реклама вывесок и т. Д. Более того, отрасли ее применения довольно обширны. И его рыночные перспективы также очень широки.

4. Высокая стоимость исполнения.
По сравнению с другими фрезерными станками с ЧПУ по дереву, этот фрезерный станок с ЧПУ для хобби очень экономичен. Нет необходимости в высоких затратах на покупку, техническое обслуживание и обучение. Этот фрезерный станок с ЧПУ для хобби может удовлетворить потребности пользователей в обработке.

Что может делать любительский станок с ЧПУ?

Станок с ЧПУ для хобби в основном используется для гравировки и фрезерования ПВХ, акрила, двухцветной доски, пластика, бакелита, массивной древесины и материалов из мягких металлов, таких как обработка графитовым электродом. И он также подходит для гравировки печатных плат печатных плат, модельных форм, поделок, пластиковых коробок с ограниченными характеристиками, шасси из алюминиевого сплава, отверстий в панели. Помимо этого, он также может выполнять некоторые процессы, такие как 3D-гравировка, сверление и фрезерование металлических материалов, таких как алюминиевый сплав и медь.

В каких отраслях можно применять фрезерный станок с ЧПУ для хобби?

Рекламная индустрия: фрезерный станок с ЧПУ Hobby может обрабатывать двухцветные надписи на пластинах, изготовление вывесок, резку ПВХ, изготовление рекламных щитов, вырезку мини-слов, вырезку легких слов и т. Д. И он также может выполнять рекламные вывески, акриловую резку, блистерное формование, изготовление логотипов, и производство рекламной продукции из различных материалов.

Деревообрабатывающая промышленность: этот фрезерный станок с ЧПУ для хобби может обрабатывать трехмерные волновые доски, экраны, дверцы шкафов, деревянные двери для рукоделия, двери из цельного дерева. И он также может обрабатывать двери без краски, обрабатывать окна ремесленных вентиляторов, чистить обувь, шкафы и панели игровых автоматов, столы для маджонга, компьютерные столы и обрабатывать панельную мебель.

Промышленность пресс-форм: этот мини-маршрутизатор с ЧПУ может гравировать металлические формы, такие как медь, алюминий, железо. Он также может обрабатывать неметаллические формы, такие как искусственный мрамор, песок, пластиковые пластины, трубы из ПВХ и деревянные панели.

Промышленность ремесленных подарков: он может гравировать все виды крупномасштабных рельефов и теней в индустрии ремесленных подарков.

Промышленность металлических изделий: фрезерный станок с ЧПУ Hobby может выполнять резку и гравировку полостей из меди и алюминия. И в основном это железнодорожный транспорт, электроприборы, электрические шкафы, автомобили, навесные стены, архитектурный декор, оборудование, алюминиевые детали.

Промышленность пресс-форм: мини-фрезерный станок с ЧПУ также может обрабатывать медные электроды, штампы, значки из нержавеющей стали, бронзовые медали, восковые формы и т. Д.

4 основных момента покупки фрезерного станка с ЧПУ для хобби

1. Выбор размера формата.

Клиенты должны выбирать модель и мощность своего хобби-фрезерного станка с ЧПУ в соответствии с потребностями своего бизнеса и финансовым положением. Обычные размеры обработки небольших станков с ЧПУ включают в себя обычные малоформатные гравировальные станки, такие как 600 мм × 600 мм, 600 мм × 900 мм и 120 мм × 120 мм. Гравировка двухцветных пластин - это основное применение небольших станков с ЧПУ. И это хорошо принято.

Широкоформатные любительские фрезерные станки с ЧПУ включают 1200 мм × 1200 мм, 200 мм × 1500 мм, 1500 мм × 2400 мм, 2400 мм × 3000 мм. А ширина подачи у вышеперечисленных моделей составляет более 1350 мм. Размер представленных на рынке оргстекла и ПВХ плит составляет 1300 мм × 2400 мм. Поэтому эти модели больше подходят для клиентов, которым нужен широкоформатный фрезерный станок с ЧПУ.

2. Выбор шпиндельного двигателя.

Шпиндель является важным компонентом фрезерного станка с ЧПУ. И его производительность имеет жизненно важное значение для производительности любительского фрезерного станка с ЧПУ. Обрабатывающие шпиндели обычно делятся на шпиндели прецизионной обработки и шпиндели большой мощности.

Мотор шпинделя для точной обработки отличается низким уровнем шума, высокой скоростью и высотой. И он подходит для обработки особо мелких деталей, таких как печати, шильдики, значки и подарки. Этот тип двигателя обычно представляет собой высокоскоростной двигатель переменной частоты с небольшой мощностью, обычно менее 250 Вт. Недостаток - плохая режущая способность толстых материалов. Поэтому он не подходит для резки толстых материалов.

Двигатель шпинделя большой мощности в основном выполняет резку и гравировку с высокой мощностью. Он отличается высокой мощностью и высокой режущей способностью. Он особенно подходит для вырезания пространства и трехмерных персонажей. Конечно, из него также могут изготавливаться нагрудники, шильдики и печати.

3. Выбор режима управления.

Методы контроля в основном включают три основных метода. Во-первых, все вычислительные задачи выполняются под управлением компьютера. В этом режиме управления компьютер находится в рабочем состоянии, когда работает фрезерный станок с ЧПУ. И другие наборные работы невозможны. Этот метод контроля предъявляет высокие требования к навыкам эксплуатации.

Второй - использовать однокристальный микрокомпьютер. Такой контроллер может выполнять набор текста во время работы небольшого станка с ЧПУ, но мы не можем выключить компьютер. Следовательно, этот метод управления эквивалентен сохранению компьютера и уменьшению влияния, вызванного неправильной работой компьютера.

Третий - метод управления, который использует порт USB для передачи данных. Система имеет объем памяти более 32 МБ. Пока файл сохранен, вы можете сразу выйти и выключить компьютер или выполнить еще один набор. Таким образом значительно повышается эффективность работы гравировального станка. Вышеупомянутые три метода контроля имеют свои собственные характеристики контроля. Мы можем выбирать в соответствии с конкретными требованиями к обработке.

4. Выбор направляющей.

На широкоформатных гравировальных станках рекомендуется использовать уширенные импортные квадратные рельсы. Несущая способность и способность сохранять точность этого квадратного рельса более чем в 30 раз больше, чем у круглого рельса. Таким образом, он может реализовать высококачественную и высокоскоростную работу станка с ЧПУ. К тому же, если это обычная малоформатная обработка, то круглые рельсы - самый идеальный выбор.

Мы предоставляем пользователям лучший фрезерный станок с ЧПУ для хобби или лучший станок с ЧПУ для хобби. Если вас интересует этот фрезерный станок с ЧПУ для хобби, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Подробнее

О HAC

Как профессиональный производитель станков с ЧПУ, Blue Elephant имеет полную производственную базу, включая профессиональную обрабатывающую мастерскую, сварочную мастерскую, сборочную мастерскую ...

Подробнее >>

КОНТАКТ

Джек Чжан

Мобильный / What'sapp / WeChat:

+86 150 6402 6772

+86-531-80981766

Skype: elephantcnc

manager@elephant-cnc.com

Hobby CNC Router, Desktop CNC Router, Small CNC Router, Mini CNC Router

Position: Home > CNC Router > Hobby CNC Router

Hobby CNC Router

What is a hobby CNC router?

A hobby CNC router is also called a small CNC router, desktop CNC router, home CNC router, Mini CNC router. Compared with other ordinary CNC router machines, this hobby CNC machine has a relatively small size. And it’s mainly including 600×900 mm and 1200×1200 mm. This type of small CNC machine has a compact structure and a small footprint. Therefore, it is easy to move and use. And this hobby CNC router adopts advanced industrial numerical control operation software and typesetting processing software to complete various processing requirements on the small workpiece of users. Therefore, the hobby CNC router is popular among woodworking enthusiasts and in the advertising industry.

The main classification of hobby CNC router 

From the perspective of processing functions, a hobby CNC router is mainly including low-power small CNC machine and high-power small CNC machine.

The low-power engraving machine refers to the CNC engraving machine with a small motor power which generally from 80W to 200W. Because of its small motor power, it can only be used for fine processing with fewer engraving surfaces at a time such as badges, sand table models, surface processing of crafts, etc.

A high-power small CNC router refers to the engraving machine whose engraving motor power is above 700W. This type of mini CNC machine can not only perform low-power engraving, but also high-power engraving.

Therefore, it can be used in the production of crystal characters, various types of advertising signs, irregular cutting of plates, artificial stone processing, etc.

From the appearance structure, this type of hobby CNC machine mainly contains a conventional hobby CNC machine and desktop CNC router. This type of conventional hobby CNC machine has a similar bed structure to ordinary CNC wood router. What we are focusing on is this type of desktop CNC router.

This type of desktop CNC machine has a table-type bed. And the overall height is lower than that of the ordinary wood CNC router. This feature has particularly obvious advantages in packaging and transportation. Therefore, it is convenient to pack and transport. And it can also save users more costs to a certain extent.

Processing advantages of hobby CNC router

1. Diverse processing materials

The small CNC router is currently on the market. And it can adapt to many materials such as solid wood, composite panels, aluminum-plastic panels, PVC, acrylic panels, and so on.

2. Precise processing technology
The small CNC machine can handle hollows, reliefs, etc. And it is suitable for high-precision engraving. At present, it can engrave numbers and English letters with an accuracy of 1 mm. And it also can engrave a man with a size of 2 mm, and the engraving surface is smooth and burr-free.

3. Wide range of application industries
In daily life, we can see products carved by hobby CNC router everywhere. For example, ceramic tiles, antique furniture, molds, handicrafts, architectural models, sign advertising, etc. Moreover, its application industries are quite extensive. And its market prospects are also very broad.

4.  High-cost performance
Compared with other wood CNC router, this hobby CNC router is very cost-effective. No need for high purchase costs, maintenance costs, and training costs. This hobby CNC router can meet the processing needs of users.

What can a hobby CNC machine do?

The hobby CNC machine is mainly used for engraving and milling of PVC, acrylic, two-color board, plastics, bakelite, solid wood, and soft-metal materials like graphite electrode processing. And it is also suitable for engraving PCB circuit boards, model molds, crafts, plastic boxes with limited specifications, aluminum alloy chassis, openings in the panel. Besides that, it also can do some processes like 3D engraving, drilling, and milling of metal materials such as aluminum alloy and copper.

In which industries can the hobby CNC router be applied?

Advertising industry: Hobby CNC router can process double-color plate lettering, signage making, PVC cutting, billboard making, mini word, and light word cutting, etc. And it can also do advertising signs, acrylic cutting, blister molding, logo production, and production of advertising products with multiple materials.

Woodworking industry: This hobby CNC router can make three-dimensional wave board processing, screens, cabinet doors, craft wooden doors, solid wood doors. And it can also do paint-free doors, craft fan window processing, shoe polishers, game machine cabinets and panels, mahjong tables, computer tables, and panel furniture processing.

Mold industry: This mini CNC router can engrave metal molds such as copper, aluminum, iron. And it can also process non-metal molds such as artificial marble, sand, plastic plates, PVC pipes, and wood panels.

Craft gift industries: It can engrave all kinds of large-scale reliefs and shadow carvings in the craft gift industry.

Metal products’ industry: Hobby CNC router can do copper and aluminum hollow cutting and engraving. And it mainly includes rail transit, electrical appliances, electric cabinet boxes, vehicles, curtain walls, architectural decoration, hardware products, aluminum parts.

Mold industry: mini CNC router can also process copper electrodes, punches, stainless steel badges, bronze medals, wax molds, etc.

4 main points of buying a hobby CNC router kit

1. Selection of format size.

Customers should choose the model and power of their hobby CNC router according to their business needs and financial status. The common processing sizes of small CNC machines include general small-format engraving machines such as 600 mm×600 mm, 600 mm×900 mm, and 120 mm×120 mm. Engraving two-color plates are the most basic application of small CNC machines. And it has good acceptance.

Large-format hobby CNC router machines include 1200 mm×1200 mm, 200 mm×1500 mm, 1500 mm×2400 mm, 2400 mm×3000 mm. And the feed width of the above models is more than 1350 mm. The size of plexiglass and PVC boards on the market are 1300 mm×2400 mm. Therefore, these models are more suitable for customers who need large-format hobby CNC router.

2. Selection of spindle motor.

The spindle is an important component of the hobby CNC router machine. And its performance has a vital influence on the performance of the hobby CNC router. Processing spindles are usually divided into precision processing spindles and high-power spindles.

The fine machining spindle motor has features of low noise, high speed, and height. And it is suitable for processing particularly fine workpieces, such as seals, nameplates, badges, and gifts. This type of motor is usually a high-speed variable frequency motor with small power, generally below 250W. The disadvantage is that the ability to cut thick materials is poor. Therefore, it is not suitable for cutting thick materials.

The high-power spindle motor is mainly doing the cutting and high-power engraving. It has features of high power and strong cutting ability. It is especially suitable for cutting space and three-dimensional characters. Of course, it can also make breastplates, nameplates, and seals.

3. The choice of control mode.

Control methods are mainly including three main methods. The first is that all computing tasks are completed under computer control. Under this control mode, the computer is in a working state when the hobby CNC router is working. And other typesetting work is not possible. This control method has high requirements for operating skills.

The second is to use a single-chip microcomputer control. This kind of controller can perform typesetting while the small CNC machine is working, but we can’t turn off the computer. Therefore, this control method is equivalent to saving a computer and reducing the influence caused by the wrong operation of the computer.

The third is the control method that uses the USB port to transmit data. The system has a memory capacity of more than 32M. As long as the file is saved, you can immediately leave and turn off the computer, or perform another typesetting. This way greatly improves the working efficiency of the engraving machine. The above three control methods have their own control characteristics. We can choose according to specific processing requirements.

4. The choice of the guide rail.

Large-format engraving machines are recommended to use widened imported square rails. The load capacity and accuracy retention capacity of this square rail are more than 30 times that of the round rail. Therefore, it can realize the high-quality and high-speed operation of the hobby CNC machine. In addition, if it is ordinary small-format processing, round rails are the most ideal choice.

We provide the best hobby CNC router or best hobby CNC machine for users. If you are interested in this hobby CNC router, please contact with me.

Read More

ABOUT

As a professional CNC Machine manufacturer, Blue Elephant has a complete production base, including professional processing workshop, welding workshop, assembly workshop...

More >>

CONTACT

Jack Zhang

Mobile/WhatsApp/WeChat:

+86 150 6402 6772

+86-531-80981766

Skype: elephantcnc

manager@elephant-cnc.com