Фрезерный станок с ЧПУ 1530 5x10 с автоматическим шпинделем смены инструмента

Должность: Главная > станок чпу по дереву > ATC CNC Router > 1530 5x10 Фрезерный станок с ЧПУ с автоматической сменой инструмента

Фрезерный станок с ЧПУ 1530 5x10 с автоматическим шпинделем смены инструмента

Станок с ЧПУ 1530 5x10 оснащен автоматическим сменщиком инструментов и шпинделем Swing ATC, этот комплект ЧПУ также модернизируется до 4-осевого станка. Это хорошо при длительной, тяжелой и сложной резьбе по дереву. Магазин инструментов Carousel с 8 держателями, закрепленными на боковой балке, содержит больше инструментальных бит, экономит больше рабочей силы и электроэнергии.

Модель ELECNC-1530ATC-4A 5x10
Цена Переговоры
Рейтинг 4.0 / 5 на основании 28 оценок и отзывов
Рабочий размер 1500 * 3000 * 400 мм / 5 '* 10' (приблизительно)
Система контроля Тайвань Syntec 21MA система управления
Шпиндель Италия Шпиндель воздушного охлаждения HSD ATC
Двигатель и драйвер Серводвигатели и драйверы Yaskawa, Редуктор Shimpo
Поверхность стола Т-образный и вакуумный рабочий стол
Смазка СОЖ
коробка передач Спиральная зубчатая передача для оси XY, Z Тайвань TBI шариковый винт для Zaxis

Особенности

1. 5x10 фрезерный станок с ЧПУ, автоматические смены инструментальных долот без остановки, хорошо подходит для работы в тяжелых условиях;
2. Комплект ЧПУ из Италии HSD ATC с воздушным охлаждением шпинделя, качество и глобальная гарантия;
3. Комплект шпинделя, который поворачивается на 180 градусов, что позволяет станку обрабатывать трехмерные объекты и формы;
4. Магазин инструментов карусельного типа с 8 слотами и различными ножами может быть установлен и автоматически включен в держатели инструмента;
5. Этот фрезерный станок с ЧПУ имеет размер стола 1500 * 3000 мм и вмещает большие заготовки, чем 4x8;
6. Прочная рама и козловая рама обеспечивают более стабильную работу машины;
Примечание. Размер таблицы 5x10 на самом деле составляет 1524 мм * 3048 мм, если не указано иное, 5x10 означает тот же самый размер 1500 мм * 3000 мм.

Комплект фрезерных станков с ЧПУ

  • Серводвигатель

    Серводвигатель обладает преимуществами высокой точности, высокой скорости и длительного срока службы. Кроме того, он обладает высокой способностью против перегрузки и может выдерживать нагрузку, в три раза превышающую номинальный крутящий момент. При работе на высокой скорости имеет преимущества стабильной работы и низкого уровня шума. Мы предлагаем различные импортные серводвигатели марки, такие как Yaskawa, Panasonic, Siemens. Этот тип двигателя может не только обеспечить быструю и стабильную работу станка, но также обеспечить высокую точность и высокое качество результатов обработки.
  • Т-слот и вакуумный стол с ЧПУ

    Вакуумный стол T-slot & cnc состоит из вакуумного насоса и высококачественной бакелитовой доски. Он может быть разделен на шесть секций и восемь секций для вакуумной адсорбции, что может еще больше улучшить адсорбционную функцию. Открыв вакуумный клапан, гравировальная пластина будет зафиксирована непосредственно, что имеет преимущества удобной загрузки и выгрузки, экономии времени, высокой эффективности и высокой скорости. Подходит для обработки деревянных дверей и крупногабаритной гравировки.
  • Линейный автоматический сменщик инструмента

    Количество линейных инструментальных магазинов может быть настроено в соответствии с конкретными требованиями пользователя к обработке. Положение линейного устройства смены инструмента можно разместить под порталом или за станиной станка. Этот метод смены инструмента обладает преимуществами низкой стоимости и быстрой смены инструмента. Особенно, когда линейный магазин инструментов значительно расположен под порталом, что может сэкономить время смены инструмента, повысить эффективность обработки, уменьшить износ направляющей шины и соответственно продлить срок службы станка.
  • Карусель с автоматической сменой инструмента

    Количество инструментов в карусельном магазине можно настроить в соответствии с требованиями пользователя к обработке. Устройство смены инструмента может быть размещено рядом со шпинделем или на боковой стенке. Этот метод смены инструмента в карусели имеет более высокую скорость смены инструмента, поэтому эффективность производства выше. Кроме того, этот метод смены инструмента делает станок более устойчивым, что может обеспечить более высокую точность обработки и более высокое качество обработки.

О HAC

Как профессиональный производитель станков с ЧПУ, Blue Elephant имеет полную производственную базу, включая профессиональную обрабатывающую мастерскую, сварочную мастерскую, сборочную мастерскую ...

Подробнее >>

КОНТАКТ

Джек Чжан

Мобильный / What'sapp / WeChat:

+86 150 6402 6772

+86-531-80981766

Skype: elephantcnc

manager@elephant-cnc.com

5x10 CNC Router 1530 Machine with Automatic Tool Changer & ATC Spindle for woodworking

Position: Home > CNC Router > ATC CNC Router > 5x10 CNC Router 1530 Machine with Automatic Tool Changer & ATC Spindle for woodworking

5x10 CNC Router 1530 Machine with Automatic Tool Changer & ATC Spindle for woodworking

This 1530 CNC Router 5x10 Machine has an ATC System, it includes an Automatic Tool Changer & a Swing ATC Spindle, this CNC kit upgrades itself also to be a 4 Axis Machine. So, it is good at long-time, heavy-duty, and complex wood carving work. The Carousel tool magazine with 8 holders fixed on the side beam, holding more tool bits, saving more man-power, and electric power.

Model ELECNC-1530ATC-4A 5x10
Price Negotiation
Rating 4.0 /5 based on 28 ratings and reviews
Working size 1500*3000*400mm / 5'*10' (Approx)
Control system Taiwan Syntec 21MA control system
Spindle Italy HSD ATC air cooling spindle
Motor & Driver Yaskawa servo motors and  drivers, Shimpo reducer
Table surface T-slot and vacuum working table
Lubrication Automatic lubrication system
Transmission Helical Rack gear for X Y axis  , Z Taiwan TBI ball screw for Zaxis

Features

1. 5x10 CNC Router with tool changer, automatic changes tool bits without stop, good at heavy-duty woodworking;
2. Italy HSD ATC air cooling router spindle, quality, and global guaranteed;
3. CNC machine with a spindle that swings 180 degrees, which makes the machine can process three-dimensional objects and molds;
4. Carousel type tool magazine with 8 slots and different knives can be installed and switched automatically in tool holders;
5. This CNC wood router has a table size of 1500 * 3000mm, holds bigger work pieces than 4x8 ;
6. Designed with heavy-duty frame and gantry, it makes the machine working more stable;
Note: 5x10 actually is 1524mm * 3048mm, but if not specified, 5x10 means the same size of 1500mm*3000mm

CNC Router Kit

  • Servo motor

    The servo motor has the advantages of high accuracy, fast speed and long service life. In addition, it has strong anti-overload capability and can withstand a load that is three times the rated torque. When running at high speed, it has the advantages of stable operation and low noise. We provide a variety of imported brand servo motors such as Yaskawa, Panasonic, Siemens. This type of motor can not only ensure the fast and stable operation of the machine, but also ensure high precision and high quality machining results.
  • Computer-controlled

    The computer-controlled method can not only preview the processing effect, and you can see the processing trajectory at any time, but also can correct the program loading errors during the operation in time. Each function is displayed on the control panel, which is very convenient to operate.
  • Linear automatic tool changer

    The number of linear tool magazines can be customized according to the user's specific processing requirements. The position of the linear tool changer can be placed under the gantry or behind the machine bed. This tool change method has the advantages of low cost and fast tool change. Especially when the linear tool magazine placed under the gantry greatly, which can save the tool changing time, improve the processing efficiency, reduce the wear on the guide rail, and prolong the service life of the machine accordingly.
  • Carousel automatic tool changer

    The number of tools in the carousel magazine can be customized according to the user's processing requirements. The tool changer can be placed next to the spindle or on the side of the gantry. This carousel tool change method has the feature of faster tool change speed, so the production efficiency is higher. In addition, this tool change method make the machine run more stably, which can ensure higher machining accuracy and higher processing quality.

ABOUT

As a professional CNC Machine manufacturer, Blue Elephant has a complete production base, including professional processing workshop, welding workshop, assembly workshop...

More >>

CONTACT

Jack Zhang

Mobile/What'sapp/Wechat:

+86 150 6402 6772

+86-531-80981766

Skype: elephantcnc

manager@elephant-cnc.com