Фрезерный станок с ЧПУ, фрезерный станок с ЧПУ, 3-осевой фрезерный станок с ЧПУ

Должность: Главная > станок чпу по дереву > Деревообрабатывающий станок с ЧПУ

Деревообрабатывающий станок с ЧПУ

Что такое фрезерный станок с ЧПУ?
Фрезерный станок с ЧПУ также называется CNC Wood Carving Machine или CNC Wood Engraving Machine в деревообрабатывающей промышленности с ЧПУ. Это относится к способности маршрутизатора с ЧПУ выполнять движение вокруг трех разных осей, таких как оси X, Y, Z одновременно. Этот тип фрезерного станка с ЧПУ разработан и набирается специальным программным обеспечением для гравировки, и информация о конструкции и наборе автоматически передается на контроллер с помощью компьютера, и контроллер управляет гравировальным станком для генерации траекторий гравировки по осям X, Y и Z. завершить обработку материалов, закрепленных на рабочем столе, реализовать различные требования пользователей к обработке.

Обладая низкими затратами, простотой в эксплуатации и легким обслуживанием, этот станок с ЧПУ для дерева считается станком начального уровня в деревообрабатывающей промышленности и пользуется популярностью у пользователей в стране и за рубежом. Лесной маршрутизатор в основном выполняет некоторую плоскостную обработку на плате. Если вы просто выполняете плоскую обработку на некоторых пластинах, этот фрезерный станок с ЧПУ - ваш идеальный выбор.
Конечно, если у вас есть другие требования к обработке, такие как трехмерные заготовки, обработка изогнутых поверхностей сложных заготовок, у нас также есть оборудование с ЧПУ, такое как гравировальный станок с 4 осями, гравировальный станок с поворотной осью, фрезерный станок с ЧПУ ATC и многоголовочный гравировальный станок для вас на выбор.

Основная обработка материала фрезерного станка с ЧПУ
Этот фрезерный станок с ЧПУ в основном используется для обработки акриловых, ПВХ, двухцветных, деревянных, МДФ, мраморных, пожарных, резиновых, стеклянных, хрустальных и т. Д.

Размер и конфигурация фрезерного станка с ЧПУ
Наиболее распространенными типами станков с ЧПУ для дерева являются следующие: 1300 * 2500 мм (4 * 8 дюймов), 1500 * 3000 мм (5 * 10 дюймов), 2000 * 3000 мм (6 * 10 дюймов) и 2000 * 4000 мм (6 * 12 дюймов).
(таблица конфигурации)
Ни размер обработки машины, ни конфигурация машины не являются фиксированными. Мы предоставляем индивидуальные услуги. В соответствии с различными потребностями клиентов в обработке, наиболее подходящий и экономичный станок настраивается для пользователей.

Основные отрасли применения фрезерного станка с ЧПУ
Фрезерный станок с ЧПУ для деревообработки не только ограничен в области деревообработки, этот станок может использоваться во многих других отраслях, таких как рекламная индустрия, ремесленная промышленность, производство пресс-форм, электронная промышленность, строительная промышленность, полиграфическая и упаковочная промышленность, декоративная промышленность, надгробная промышленность, хрусталь промышленность продуктов и т. д.

Преимущества обработки фрезерного станка с ЧПУ
Высокая стоимость исполнения. Требования к обработке могут быть выполнены без высоких затрат на закупку и обучение. Этот тип гравировального станка может помочь пользователям сэкономить 30% стоимости покупки. Он также может быть использован как деревообрабатывающий станок с ЧПУ, особенно для МДФ, резки древесных панелей.
Широкий спектр применения. Деревообрабатывающий станок с ЧПУ может найти широкое применение в рекламной, ремесленной, пресс-форме, электронной промышленности, строительстве, полиграфии и упаковке, деревообрабатывающей промышленности, декоративной промышленности, надгробной промышленности и т. Д.
Обширная обработка материалов. Деревообрабатывающий станок с ЧПУ может обрабатывать большинство неметаллических материалов, таких как акрил, ПВХ, гибискус, двухцветная доска, деревянная доска, плотная плита, мрамор, пожарная доска, резиновая доска, стекло, хрусталь.
Высокая степень автоматизации. По сравнению с традиционными методами обработки в прошлом, эффективность обработки фрезерного станка с ЧПУ была увеличена на 50%, что приносит пользователям большую прибыль.

Подробнее

О HAC

Как профессиональный производитель фрезерных станков с ЧПУ, Blue Elephant имеет полную производственную базу, включая профессиональную обрабатывающую мастерскую, сварочную мастерскую, сборочную мастерскую ...

Подробнее >>

КОНТАКТЫ

Джек Чжан

Мобильный / What'sapp / WeChat:

+86 150 6402 6772

+86-531-80981766

Skype: elephantcnc

[Электронная почта защищена]

CNC Wood Router Machine,Wood CNC Router,3 Axis CNC Router

Position: Home > CNC Router > CNC Wood Router

CNC Wood Router

What is a CNC wood router?
CNC wood router is also called CNC Wood Carving Machine or CNC Wood Engraving Machine in the Wood CNC machine industry. It refers to the ability of the CNC router to perform movement about three different axes like X, Y, Z axis simultaneously. This type of CNC wood router is designed and typeset by special engraving software, and the design and typesetting information is automatically transferred to the controller by the computer, and the controller controls the engraving machine to generate the X, Y, and Z axis engraving paths to complete processing of the materials fixed on the working table, to realize the various processing requirements of users.

With the features of low cost, simple operation and easy maintenance, this Wood CNC Machine is considered an entry-level machine in the woodworking machinery industry and favored by users at home and abroad. The wood router mainly performs some plane processing on the board. If you are just doing flat machining on some plates, this CNC wood router is definitely your ideal choice.
Of course, if you have other machining requirements such as three-dimensional work pieces, curved surface machining of complex work pieces, we also have CNC equipment such as 4-axis engraving machine, rotary axis engraving machine, ATC CNC router and multi-head engraving machine for you to choose.

Main processing material of the CNC wood router
This CNC router machine is mainly used for processing Acrylic, PVC board, double-color board, wood board, MDF, marble, fire board, rubber board, glass, crystal, etc.

Size and configuration of the CNC wood router
The most commonly sizes of Wood CNC Machine by customers are as follows: 1300*2500 mm (4*8 ft), 1500*3000 mm (5*10 ft), 2000*3000 mm (6*10 ft) and 2000*4000 mm (6*12 ft).

Configuration table
Neither the processing size of the machine nor the configuration of the machine is fixed. We provide custom-made services. According to the different processing needs of customers, the most suitable and cost-effective machine is customized for users.

Main application industries of the CNC wood router
CNC Router for woodworking is not only limited in woodworking fileds, this machine can be used in many other industries such as advertising industry, craft industry, mold industry, electronics industry, construction industry, printing and packaging industry, decoration industry, tombstone industry, crystal products' industry, etc.

Processing advantages of CNC wood router
High cost performance. Processing requirements can be met without high procurement and training costs. This type of wood engraving machine can help users save 30% purchase cost. It also can be used as cnc wood cutting machine, especially for mdf, wood pannel cutting.
Wide range of applications. CNC wood machine can be widely used in advertising industry, craft industry, mold industry, electronics industry, construction industry, printing and packaging industry, wood industry, decoration industry, tombstone industry, etc.
Extensive processing materials. CNC wood machine can meet the processing of most of non-metal materials like acrylic, PVC board, hibiscus board, two-color board, wood board, density board, marble, fire board, rubber board, glass, crystal.
High degree of automation. Compared with the traditional processing methods in the past, the processing efficiency of the CNC wood router has been increased by 50%, which brings greater profit margins to users.

Read More

ABOUT

As a professional CNC Machine manufacturer, Blue Elephant has a complete production base, including professional processing workshop, welding workshop, assembly workshop...

More >>

CONTACT

Jack Zhang

Mobile/What'sapp/Wechat:

+86 150 6402 6772

+86-531-80981766

Skype: elephantcnc

manager@elephant-cnc.com