Фрезерный станок с ЧПУ, гравировальный станок по камню, резьба по камню

Должность: Главная > Камень с ЧПУ > Каменный ЧПУ-маршрутизатор

Каменный ЧПУ-маршрутизатор

Что такое каменный фрезерный станок с ЧПУ?

каменный фрезерный станок с ЧПУ специально разработан для всех видов обработки камня. Подходит для гравировки и обработки различных видов камня, металла, нефрита, хрусталя, дерева, искусственных материалов, синтетических материалов и т. Д. Основные функции включают тиснение, нанесение надписей, выдавливание, резку, бесшовную строчку, обработку поверхности , фрезерование стола и тд. И это широко используется в надписях, садовой технике, крупномасштабных скульптурах, резных изделиях кустарного промысла, обустройстве дома, кино и других отраслях промышленности.

Особенности и преимущества:

1. Функция автоматического выравнивания: он может исправить вогнутый, выпуклый и неровный наклон любой каменной поверхности. Программное обеспечение автоматически генерирует новую программу на основе плавающей поверхности камня, которая соответствует характеристикам поверхности камня.

2. Стабильная структура стола: Стол принимает конструкцию из высококачественной стали и конструкцию с двумя балками, а портальная и рабочая поверхности соответственно поддерживаются усиленными балками. Следовательно, он обладает преимуществами несущей нагрузки, отсутствием деформации и высокой стабильностью.

3. Превосходная режущая способность: Привод мощной приводной системы, согласованной со стабильной гравировкой шпинделя, обладает большей силой крутящего момента, более плавной работой, точной и мощной точкой резания. А ось Y использует синхронный привод с двумя двигателями, обладает мощной мощностью, высокой стабильностью и может реализовывать процесс толщиной 70 мм гранита.

4. Увеличенный срок службы: используйте раковину из нержавеющей стали, защитную пластину и другие детали для полной защиты деталей трансмиссии и электрических компонентов, чтобы машина имела долгий срок службы.

5. Передовая профессиональная система управления: может быть совместима с Type3 / Artcam / Castmate / Pro-E / UG / CAD / IIIustrator / Wentai / Jingdiao и другим программным обеспечением.

Подробнее

О HAC

Как профессиональный производитель станков с ЧПУ, Blue Elephant имеет полную производственную базу, включая профессиональную обрабатывающую мастерскую, сварочную мастерскую, сборочную мастерскую ...

Подробнее >>

КОНТАКТ

Джек Чжан

Мобильный / What'sapp / WeChat:

+86 150 6402 6772

+86-531-80981766

Skype: elephantcnc

manager@elephant-cnc.com

Stone CNC Router,Stone Engraving Machine,Stone Carving Machine

Position: Home > Stone CNC Machine > Stone CNC Router

Stone CNC Router

What is the stone CNC router?

Stone CNC router is specially designed for all kinds of stone processing. It is suitable for the carving and engraving on various types of stone, metal, jade, crystal, wood, man-made materials, synthetic materials, etc. The main functions include embossing, lettering, hollowing out, cutting, seamless stitching, surface treatment, table milling and so on. And it is widely used in inscriptions, garden engineering, large-scale sculptures, handicraft carvings, home improvement, film and other industries.

Features and advantages:

1. Automatic leveling function: It can correct the concave, convex and uneven slope of any stone surface. The software automatically generates a new program based on the floating of the stone surface, which conforms to the surface characteristics of the stone.

2. Stable table structure: The table adopts high-quality steel structure and double beam design, and the gantry and work surface are respectively supported by reinforced beams. Therefore, it has the advantages of bearing load, no deformation, and high stability.

3. Super cutting ability: Adopting high-power drive system coordinated with the spindle's stable engraving, it has the features of greater torque force, smoother operation, precise and powerful cutting point. And Y-axis uses dual motor synchronous drive, it has the features of strong power, high stability, and can realize the process of 70 mm Granite thickness.

4. Longer service life: Use stainless steel sink, protection plate and other parts to fully protect the transmission parts and electrical components, so that the machine has a long service life.

5. Advanced professional control system: It can be compatible with Type3 / Artcam / Castmate / pro-e / Ug / Cad / IIIustrator / Wentai / Jingdiao and other software.

Read More

ABOUT

As a professional CNC Machine manufacturer, Blue Elephant has a complete production base, including professional processing workshop, welding workshop, assembly workshop...

More >>

CONTACT

Jack Zhang

Mobile/WhatsApp/WeChat:

+86 150 6402 6772

Skype: elephantcnc

Email: manager@elephant-cnc.com